пятница, 10 января 2020 г.

ужин на диете




– Знать, как вредно носить с собой столько лишнего? – смеясь, договорила я и, немного задумавшись, с грустью продолжила: – Оглядываясь назад, могу признаться, что, несмотря на медицинское образование и профессиональный опыт, благодаря которым я помогла множеству людей, про свое здоровье, как врач, в тот момент я не думала. К тому же организм, в силу своей молодости и способности относительно незаметно растрачивать резервные силы на обслуживание лишних килограммов, не давал сбоев, и мне казалось, что излишний вес и все проблемы, с ним связанные, ко мне не имеют никакого отношения. Но как же я заблуждалась…

За окном по-прежнему шел дождь. Частые струи полупрозрачной завесой окутали ресторан. Их бесконечный каскад только изредка нарушали многогранные зонты, под которыми безуспешно пытались укрыться немногие из посетителей, рискнувших покинуть гостеприимное убежище…

– Прошло несколько лет, – после некоторого молчания продолжила я. – И в один «прекрасный» день в качестве подарка на пятидесятилетие мужа в нашем доме появилась видеокамера… Никогда не забуду, как после застолья в гостиной, где собрались все наши друзья, коллеги и просто знакомые, было решено посмотреть видеоматериал, который мой муж снял за время праздника… На экране телевизора мелькнули первые непонятные кадры, а затем появилась наша кухня, стол, заставленный разнообразными блюдами, и какая-то полная, как мне показалось, очень некрасивая женщина, с аппетитом снимающая пробу с салата оливье…

– Это были вы?.. – затаив дыхание, прошептала Катя.

– Да! – мужественно призналась я. – После увиденных кадров я просто перестала есть… Вернее, я съедала одно яйцо, несколько ложек салата и маленькую баночку тунца в собственном соку. Так я питалась, пока не потеряла сознание…

– Какая у вас сила воли! – воскликнула моя юная собеседница. – Лишить себя практически всего! Я бы так точно не смогла…

– Да это и не нужно! – воскликнула я. – Подобное самоограничение к правильной диете не имеет никакого отношения, а значит, и положительного результата дать не может!

Режим и качество рациона – два основных критерия, на которых основывается успешный результат правильной диеты.

Источник: ужин на диете

Возможно вас заинтересует: как похудеть за день на 1 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения