воскресенье, 12 января 2020 г.

как похудеть видео




И не забывайте о неглубоких приседаниях.

Тренировка на одном квадратном метре: неглубокие приседания, отталкивания от стены и разведение рук на уровне груди

Я задался целью выполнять 30–50 повторов каждого из последующих упражнений:

Неглубокое приседание

Отталкивание от стены

Разведение рук на уровне груди

Иксфактор: циссус четырехугольный

Циссус четырехугольный (Cissus quadrangularis) – лекарственное растение, растущее в Индии.

Эту новинку из числа популярных биодобавок обычно прописывают для восстановления суставов. В июле 2009 года я экспериментировал с большими дозами ЦЧ после стафилококковой инфекции и операции на локте. Неожиданно выяснилось, что в случае применения совместно с ПАЧЧ это растение дает синергетический эффект, препятствующий ожирению, а также анаболический (сопровождающийся ростом мышц) эффект. При подготовке обзора литературы по применению ЦЧ в аюрведической медицине и лечении переломов стало ясно, что при переедании это растение препятствует увеличению доли жира.

В провинциальном Китае, где я продолжал эксперименты с ЦЧ, на стол 3–5 раз в день подают большие объемы риса в сочетании со сладостями. Такое питание идеально подходит для увеличения доли жира.

Мои мышцы брюшного пресса спас ЦЧ. Я выявил потерю жира и анаболический эффект сразу же, как только начал принимать 2,4 г (2400 мг) ЦЧ три раза в день за 30 минут до приема пищи, общая суточная доза составила 7,2 г. Можно ли считать эту дозу чудодейственной? Моя масса нежировых тканей составляла 72,7 кг, следовательно, средство начинало действовать при дозе 45 мг на 0,45 кг массы нежировых тканей, или же эта доза абсолютно эффективна независимо от веса. До тех пор, пока не проведены исследования долгосрочных побочных эффектов ЦЧ в больших дозах, я не рекомендую принимать больше 7,2 г в день.

В Пекине, после трех недель обжорства.

Я убежден, что ЦЧ чрезвычайно эффективно минимизирует нежелательное увеличение доли жира при переедании. Пока не проведены новые исследования с участием людей, я не рискну принимать его регулярно, но буду попрежнему пользоваться им во время 812недельных циклов наращивания мышечной массы, в «дни переедания», после травм суставов.

Источник: как похудеть видео

Похожие статьи: чистим печень и сбрасываем лишний вес отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения