вторник, 7 января 2020 г.

яичная диета на 4 недели




Опишите конкретную ситуацию, где проявляется ваша Стройность, начав со слов: «Дело будет так…»

Для примера предложим две формулировки, из которых первая всего лишь «тарабарщина», вторая же составлена правильно и, значит, работать будет максимально эффективно:

Екатерина, 59 лет, преподаватель: «Хочу сбросить вес для здоровья. Здоровье – это все. Буду здоровой,, а остальное, как говорится, приложится».

Галина, 55 лет, бухгалтер: «Когда я расстанусь с 20 кг, то у меня будет давление 120/80. Смогу чаще брать внука к себе в гости. Когда буду возиться с ним, буду чувствовать себя нужной своей дочери. А когда я нужна, у меня появляется энергия. Я могу пойти к дочери в фирму работать. К лету заработаю денег и полечу в Турцию. А после этого приеду загорелая и уверенная: «А что, жизнь-то налаживается!» В таком настроении у меня снова проснется желание к моему «старику». Будет ночь любви, как тогда в молодости. А после «этого» я так крепко засну, чего давно уже не было. Проснусь отдохнувшая, к зеркалу подойду: «55 – баба-ягодка опять»!»

Отличаются ли варианты описания здоровья Екатерины и Галины? Какой образ живее или «вкуснее» тортика, какая быстрее сориентирует на правильный выбор?

- Хочу стать уверенной.

Про какую уверенность идет речь? В чем именно вам не хватает уверенности? По каким признакам и внешним проявлениям вы поймете, что эта уверенность появилась в вашей жизни?

- Когда на улице мужчина посмотрит на меня, я смогу уверенно встретить его взгляд, а при желании улыбнуться!

Увидели картинку? Правда, привлекательная?

- Хочу стать более женственной.

Более женственной, чем кто? Более женственной, чем когда? В чем именно будет проявляться эта женственность?

- Смогу надеть туфли на высоком каблуке, подчеркивающие изящный переход голени в щиколотку.

А вот это точно не про мужественность, а про самую что ни на есть женственность.

- Появится энергия.

Речь идет о живом человеке или все-таки о зайчике с энерджайзером?

- После работы с удовольствием зайду к Анне и позову ее вместе прогуляться по набережной.

А вот это уже вполне по-человечески.

Источник: яичная диета на 4 недели

Возможно вас заинтересует: как легко похудеть без диет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения