вторник, 7 января 2020 г.

диета для детей




Другим участникам очень понравилось самим готовить еду. «Признаться, я боялся готовить, – говорит Марк. – Эта программа научила меня с толком выбирать полезные продукты, сохранять их и готовить еду, и вообще самому о себе заботиться. Теперь я с удовольствием вожусь на кухне, к тому же у меня гораздо меньше денег уходит на еду».

Отслеживание натрия в продуктах

До участия в нашей программе большинство волонтеров даже не подозревали, как много соли они употребляли. Говорит Диана Андерсон, 58 лет, физиотерапевт: «Я просто поражалась, как много соли содержат продукты. Продукты, в которых, как мне казалось, нет соли, оказывается, просто напичканы ею!» Майкл Тонно такого же мнения: «Я никогда не солил свою еду, поэтому и не обращал внимания на количество соли. И только теперь понимаю, до чего же много соли я получал каждый день!»

Мелани Карделл, 37 лет, тренер спортивной медицины, в прошлом применяла на себе различные диеты, но лишь в СБД наконец-то нашла недостающее звено. «Чем больше я узнавала относительно пищевых качеств фастфуда и фасованных продуктов, тем меньше мне хотелось их есть, – рассказывает Мелани. – И не только из-за большого содержания соли, но из-за их высокой калорийности и других ингредиентов. Этот план научил меня обращать больше внимания на этикетки и вообще на предлагаемые в магазинах продукты». И чем больше она узнавала, тем большего успеха добивалась. «Я худела прямо на глазах, и это еще больше поддерживало меня в решении придерживаться этой программы!» Теперь, похудев на 12 фунтов, Мелани стала заниматься плаванием, бегом и ездой на велосипеде, чтобы привести себя в форму. В 2011 году она впервые участвовала в соревнованиях по триатлону.

Прилив сил и энергии

Все участники программы единодушно заявляют, что у них стало больше сил. «Я чувствую себя намного бодрее и энергичнее и даже сплю лучше», – говорит Дениз Батиста, 68-летняя учительница на пенсии. Эллис Мадж, 60 лет, помощница администратора, привыкла, приходя домой с работы, лежать перед телевизором, потому что к концу дня была просто не в силах что-либо делать. Ощутив себя более энергичными, обе женщины стали вести более активный образ жизни. Одна стала ходить на занятия фитнесом Зумбо, а вторая – вдвое дольше гулять с собакой. Шэнон тоже к концу дня страдала от утомления, отчего пребывала в депрессии. «С тех пор как я стала участвовать в программе, я просыпаюсь более свежей и энергичной, хотя сплю почти столько же времени, сколько и раньше. Я чувствую себя весь день более сильной и энергичной и, приходя домой, не испытываю желания прилечь. И настроение у меня стало бодрым и веселым!» Марк тоже говорит, что теперь у него более бодрое настроение. «Я начал раньше вставать и лучше чувствовать себя на протяжении всего дня. Это помогает мне на уроках проявлять больше терпения». А мы знаем, каким терпеливым должен быть школьный учитель!

Источник: диета для детей

Похожие статьи: похудеть быстро и эффективно в домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения