пятница, 10 января 2020 г.

лишний вес потливость




Несколько зерен миндаля (5–10) не повредят, но никому не удается ограничиться такой малостью.

Кэро научилась избегать «продуктов домино», но, как и многие другие, потеряла на этом драгоценное время:

Я начала программу питания заново. Когда я приступила к ней в первый раз, я не старалась следовать всем советам Тима… Я дополнила рацион арахисом, ела нут и не теряла вес, хотя думала, что уже пора бы похудеть. Пять дней назад я начала все с начала и теперь с радостью могу сообщить, что сбросила 2,3 кг за пять дней потому, что ТОЧНО следовала всем советам Тима, не вносила поправок, не делала никаких замен, не надеялась на чудо и не хитрила сама с собой, решая, что можно и чего нельзя есть.

Думаете, вы удовлетворитесь одним печеньем или двумя ломтиками картофельных чипсов?

Вряд ли, если у вас на кухне лежит целая упаковка. Самодисциплина – штука переоцененная и ненадежная. Не прикасайтесь к той еде, масштабы потребления которой надо контролировать. Удалите из дома «продукты домино» – пусть они окажутся вне зоны досягаемости.

Ошибка № 7: Избыточное потребление искусственных (или «полностью натуральных») подсластителей, в том числе нектара агавы

Несмотря на отсутствие калорий, большинство искусственных и натуральных заменителей сахара провоцируют усиленный выброс инсулина, хотя аспартам (Nutrasweet) оказывает удивительно слабое влияние на инсулин. Но это не значит, что потреблять Nutrasweet можно без ограничений: он часто сочетается с ацесульфамом калия, у которого масса негативных побочных эффектов. И низкокалорийные, и безкалорийные подсластители так или иначе ведут к увеличению веса. Я наблюдал, как почти все они останавливают процесс избавления от жира.

Не думайте, что я читаю вам нотации. Я сам не могу устоять перед диетической колой. Просто не в силах, и все.

Если я, потакая своей зависимости, выпиваю не больше 16 унций (0,5 л) в день, это не мешает мне избавляться от веса. Как и многие поклонники медленноуглеводной диеты, я обнаружил, что при потреблении более 16 унций в день процесс похудения останавливается по меньшей мере в 75 % случаев.

Источник: лишний вес потливость

Похожие статьи: похудеть за 30 дней 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения