понедельник, 6 января 2020 г.

визанна и лишний вес отзывы




Примерно через 12 часов я сварил в двух больших кастрюлях ранее замоченные бобовые. В одной была смесь мелкой белой фасоли, крупной красной и нута, а также зеленая и красная чечевица. В другой – только нут. Во время приготовления бобовых я нарезал зеленый и красный перец, брокколи, цветную капусту, стручковый горох и сахарный горошек на всю неделю. Я сделал это для того, чтобы потом не оправдываться, что мне лень резать овощи.

Смешанные бобовые хранились в холодильнике, из нута был сделан домашний хумус и разложен вместе с заранее нарезанными овощами по порционным пакетам.

Интервью с доктором Берарди

Каким было суточное распределение макроэлементов для этой диеты?

– Распределение макроэлементов, в том числе добавок, было следующим:

5589 килокалорий [примерно столько же, как у Скотта Джурека во время тренировок],

247 г жиров (дают 38 % от общего количества потребляемых калорий),

68 г насыщенных,

64,5 полиненасыщенных,

92 г мононенасыщенных,

653,7 г углеводов (46 % от общего количества потребляемых калорий),

112 г клетчатки,

246 г белков (дают 16 % от общего количества потребляемых калорий).

Даже при высокой калорийной нагрузке без добавок витамина В12 и витамина D я не получал бы рекомендуемую суточную норму обоих питательных веществ. Благодаря добавкам этого удалось более чем полностью избежать.

Сколько вы тратили на еду за неделю?

– Во время эксперимента с растительными продуктами я тратил на еду около 80 долларов. Это примерно на 20–30 долларов меньше, чем обычно (то есть когда я питаюсь более разнообразно и включаю в рацион животные продукты).

Какова, по вашим самым точным оценкам, стоимость добавок на одну неделю? (Понятно, что придется высчитывать стоимость порции, так как одной упаковки хватает на более длительное время.)

– Во время проведения эксперимента я тратил около 60 долларов в неделю на добавки (BCAA, ресвератрол, мультивитамины, витамины D, В12, протеин, зеленые порошки, докозагексановую кислоту, углеводные напитки). Это на 20–30 долларов больше, чем я обычно трачу на добавки. Это означает, что в общей сложности на еду и добавки я тратил столько же, как в тот период, когда в мой рацион входили животные продукты.

Источник: визанна и лишний вес отзывы

Полезно знать - на сколько можно похудеть за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения