пятница, 10 января 2020 г.

11 лет лишний вес




Как и перечень, приведенный в исследовании Винсента Ониверы, названные Лимо продукты и блюда, привычные для него (и кенийских бегунов), очень богаты углеводами, начиная с меда, который они едят рано утром, и заканчивая угали, которая очень богата энергией и дает спортсменам основное количество дневных калорий. Исключение составляют небольшие количества мяса или рыбы, которые стайеры едят за ужином (но не каждый вечер), а также бобы и зелень за обедом, которые хотя и не столь богаты углеводами, но содержат их больше, чем белков или жиров.

Получив подтверждение того, что и спустя десятилетие после исследований Ониверы кенийские профессиональные бегуны по-прежнему едят много углеводов, на следующий день я поехал в расположенную неподалеку гостиницу, ее владелец Уилсон Кипсанг[31] ранее обладал мировым рекордом в марафоне. Моей целью было уточнить, действительно ли одни из самых богатых и много ездящих по свету его земляков — знаменитые кенийские бегуны — продолжают есть блюда традиционной кухни их родины или переключились на западный рацион.

Кипсанг принял меня в своем офисе, украшенном такими памятными вещами, как красующаяся на доске его правая кроссовка (та самая, в которой он пришел к своему победному результату 2:03.23 на Берлинском марафоне 2013 года). Или фотография с принцем Чарльзом после победы на Лондонском марафоне 2012 года. Тут же хозяин кабинета принялся угощать меня чаем. Я прямо спросил его, изменили ли деньги (только за победу в Нью-Йоркском марафоне 2014 года Кипсанг получил $700 000 призовых) его режим питания.

«Я по-прежнему ем ту же самую пищу, — ответил он с хитрой улыбкой. — Просто она стала для меня более… доступной».

«А как с вашими поездками в Англию, Германию или США? — допытывался я. — Вы едите то, что там готовят, или берете с собой угали?» (Я слышал, что некоторые кенийские бегуны везут с собой на зарубежные соревнования рюкзаки с угали.)

«Я могу есть иностранную еду, — ответил Кипсанг. — С этим нет никаких проблем. Ведь я выезжаю за рубеж, как правило, на несколько дней. Там я нахожу другие источники углеводов. Например, вместо угали я ем спагетти».

Источник: 11 лет лишний вес

Похожие статьи: диета вечером

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения