вторник, 7 января 2020 г.

меню диеты 9 дней




И это все? Пять тренировочных забегов на 9 м и менее 15 минут наставлений?

Чтобы взбодриться, я сделал одну разминочную пробежку, затратив примерно 60 % максимальных усилий.

– Готов? – спросил я у Джо.

– Готов.

Стартовую стойку я принимал бесконечно долго, уточнял и подправлял ее, стараясь выполнить все или хотя бы большинство рекомендаций.

А потом сорвался с места.

Впервые за долгое время я чувствовал, что бегу быстро. Я держал голову опущенной, всем телом подался вперед и пронесся мимо 10метровой отметки. Я понял, что 36метровая черта уже недалеко и поднял голову, и в этот момент ощутил острый спазм. Не успев и глазом моргнуть, я перелетел через 36метровую черту и перешел на неторопливый бег трусцой.

Мышцы задней поверхности моего бедра вели себя странно.

– Неплохо! – крикнул со старта Джо, и я направился к нему.

– 5,61 секунды, – показал он мне результат и улыбнулся. – Ты побил рекорд тренажерного зала, добившись максимального прогресса за одно занятие. Последний рекорд – две десятых доли секунды, а твой – больше трех десятых.

– Кажется, потянул мышцу, – признался я, направляясь к линии старта. Джо остановился и посмотрел на меня.

– В таком случае на сегодня хватит.

И он продолжил:

– Я на своем опыте убедился – а я теперь намного старше и мудрее, чем был когдато – что напряжение в мышцах задней поверхности бедра – верный сигнал того, что пора закругляться. Такие ощущения предвещают разрыв.

– Но мышца так напряжена – может, сделать небольшую растяжку?

– Нет, это самая досадная и частая ошибка, которую только можно совершить. Кажется, будто мышцу свело, поэтому ее пытаются растянуть, а она и так уже чрезмерно растянута. Тебе нужен лед и Ханна Монтана.

Ханна Монтана?

– Как ты сказал?

– Лед и «арника монтана» – горная арника.

Разумеется, я ослышался. Арника монтана, а не Ханна Монтана. Это европейское цветущее растение, которое содержит флавоноид геленалин, поэтому пользуется популярностью среди профессиональных спортсменов как противовоспалительное средство.

ДеФранко считал, что если бы я не потянул заднюю мышцу бедра, за то же занятие я довел бы результаты до 5,51–5,53 сек., а за неделю дополнительных тренировок сбросил бы еще однудве десятых.

Источник: меню диеты 9 дней

Выбор читателей: книга легкий способ сбросить вес отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения