вторник, 7 января 2020 г.

лишний вес прибавляет возраст




Таллула, с которой мы давно дружили, стала моей первой советчицей в вопросах оргазма. Я записал услышанное имя, и мы перешли от разговора о попытках наверстать упущенное в личной жизни к другим темам.

Спустя два часа мы оплатили счет, и я пошел проводить Таллулу до машины. Пока мы неспешно брели по переходу, я пошутил:

– Теперь мне осталось только найти красивую одинокую девушку, у которой никогда не было оргазма.

Забавный финал забавного вечера.

Я и не подозревал, какую важную роль сыграет записка у меня в кармане.

Поиски

Ровно через 24 часа мне неожиданно представился счастливый случай. Я смаковал французские блюда и бутылку бордо в компании 25летней инструкторши по йоге, недавно перебравшейся в СанФранциско со Среднего Запада. Разговор зашел сначала о мире одиночек, затем – о культурном шоке, который моя собеседница испытала в таких местах, как «Кастро», где трансвеститы и транссексуалы ужинают бок о бок с миллионерами, заработавшими состояние в интернете. Запреты отсутствуют как таковые, и она лишь начинает к этому привыкать. В конце концов, СанФранциско – мировая столица исследований и экспериментов в области секса.

Вечер продолжался, после еще нескольких бокалов она мимоходом призналась, что еще ни разу не испытывала оргазм. Как мы об этом заговорили, сам не знаю, зато отчетливо помню, как я растерялся, не веря своей удаче. В лотерею Powerball я никогда не выигрывал, а теперь чувствовал себя так, словно отхватил главный приз.

Мои грезы наяву прервало следующее замечание собеседницы, рывком вернувшее меня в действительность:

– Да в общем ничего страшного. Я поняла, что секс не оченьто важен.

Пауза.

– Чтооо? – выпалил я, пожалуй, чересчур громко. (Спасибо выпитому вину.)

Эта красотка в самом соку, назовем ее Жизель, отнесла секс к категории незначительных и неинтересных занятий. Пока лилось вино и продолжался разговор, стало ясно, что эта классификация – прямое следствие ее неспособности наслаждаться сексом во всей полноте.

Так уж вышло, что я во хмелю дал ей обещание: от неспособности испытывать оргазм я ее избавлю. Не сегодня же ночью, не обязательно лично, но чтонибудь да придумаю.

Источник: лишний вес прибавляет возраст

Возможно вас заинтересует: диета 5 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

о самом главном про лишний вес

Состав: кабачки – 2–3 шт., репчатый лук – 1 шт., тертый хрен – 2 ст. ложки, йогурт – 3/4 стакана, зелень петрушки или укропа – 2 ст. лож...

Популярные сообщения